100% надежности оборудования, увы не существует. Несмотря на максимальную надежность используемого оборудования в наших охранных комплексах, заранее закладывается возможный сбой или отказ по независящим от нас причинам.
Производитель выпустил оборудование, которое прошло ОТК. Функионал оборудования был проверен в нашей Лаборатории перед установкой, а так же после установки. Несмотря на это, через некоторое время оборудование по какой-то причине отказало.
Для решения данной проблемы нами еще в 2009 году был разработан алгоритм и оборудование для выполнения аварийных команд. Модуль успешно прошле испытания и используется нашей Лабораторией во всех охранных комплексах с 2009 года. Теперь мы сделали данный модуль доступным для всех профессиональных установочных центров.
Автовладелец, зная персональный PIN-код имеет возможность решить следующие проблемы:
- открыть замок капота в случае разряда АКБ;
- открыть замок капота в случае выхода из строя цифового реле управления замком;
- восстановить блокировку двигателя в случае выход из строя подкапотной цифровой блокировки.
Данный модуль предназначен прежде всего для профессиональных установочных центров, которые предлагают автовладельцу максимальный комфорт и надежность от использования охранного комплекса. Что-бы не случилось автовладелец имеет «инструмент», который позволит обойти ряд функциональных узлов любого охранного комплекса, включающего такую связку, как замок капота и подкапотную цифровую блокировку.